Кумыки словарь

Posted by Ebyjuvin at 05.01.2018

Category: Без рубрики

Tags: ,


Кумыки словарь Скачать

Платья «полша», состоящее из нижнего платья из тонкого однотонного шелка и верхнего платья из плотной ткани с вышивкой, вышитые платки из тонкой шерсти и шелковые платки — «гульмельды» с характерным рисунком. Кумыки — второй по численности после азербайджанцев тюркоязычный народ на Кавказе, являются при этом крупнейшим тюркским народом на Северном Кавказе и третьим по численности народом Дагестана. Большая часть табасаранов проживает в Табасаранском (бассейн реки Рубас), Хивском (бассейн реки Чирагчай) и Дербентском районах Дагестана, городское население сосредоточено главным образом в Дербенте, городах Дагестанские Огни, Каспийск и Махачкала. В V веке н. На Северном Кавказе терминами кумык или кумук именовали тюркоязычных жителей равнины[39]. Рыболовство имеет для них большее значение, чем у других татар, и они облегчают своё пропитание ловлею осетров и других рыб.

Авторы того времени, особенно Эркерт и Пантюхов, отмечали у кумыков значительную монголоидную примесь, хотя их выводы не всегда убедительны[43]. До сих пор сохранились общины моздокских кабардинцев, сохранившие православную самоидентификацию. Абдулла Алиев перевёл на кумыкский произведения М. Также готовились восстание на Кумыкской плоскости в 1844 году и общее восстание кумыков в 1855 году[111], не вспыхнувшие из-за невозможности объединения с военными силами Имамата Шамиля. После распада Золотой Орды Шаухальство и зависимое от него Тюменское ханство обретают независимость. Бамматова, изданного в 1960 г. Однако государство не избежало распада: выделяются Эндиреевское княжество, Мехтулинское ханство , Бамматуллинское владение и др. Относительно заметным началом появления в России чернокожих можно считать период индустриализации СССР 1930-х годов, когда по указанию партии из-за границы было приглашено большое количество инженеров ведущих западноевропейских и американских компаний, была налажена внешняя торговля и масштабные поставки современного промышленного оборудования и техники, а также с помощью квалифицированных иностранных специалистов создавалась отечественная система высшего технического образования.

Фразеологический словарь кумыкского языка

Кумыкский — кумыкский, кумыкская, кумыкское, кумыкские, кумыкского, кумыкской, кумыкского, кумыкских, кумыкскому, кумыкской, кумыкскому, кумыкским, кумыкский, кумыкскую, кумыкское, кумыкские, кумыкского, кумыкскую, кумыкское, кумыкских, кумыкским, кумыкской   Формы слов. Части Прикаспийская низменность, в южной предгорья и горы Большого Кавказа); люди, принадлежащие к   Толковый словарь русских существительных. Кумыкский язык относится к сев. В 19 веке такие личности, как народный поэт Йырчы Къазакъ и преподаватель Восточного факультета Санкт-Петербургского Императорского Университета, кадий Кавказского эскадрона конвоя императора Магомед-Афенди Османов, заложили письменные традиции кумыкского языка. Переселение качкалыковцев (одно из чеченских обществ) аксайскими князьями на равнину так же подтверждает С. В 1812 году А. Плано Карпини в списке покоренных монголами народов упоминают народы комуков и тарки. В прошедшем 2014 г. Мнение о том, что кумыки являются древнейшими обитателями Кумыкской равнины, притеречья и Дагестана также поддерживается и более поздними исследователями: К. Язык кумыкский кыпчакской группы тюркских языков. Кумыки, в результате, оказались меж двух огней на равнинной территории, с одной стороны не всегда поддерживаемые восставшими, а с другой, будучи первой преградой и целью полного покорения и возмездия со стороны российской армии[126]:.

1 комментарий

  1. Шyтник says

    Экстатическая радость помогала последователям нового учения очистить сознание для встречи с Кришной. Впрочем, санкиртан был известен и до Чайтаньи; это достаточно древняя традиция, корни которой восходят к «Бхагавата-пуране» (11. Чайтанья решил свести весь сложный обряд к одному праздничному действу, упростить его и сделать доступным для непосвященных. Простые люди более охотно посещали массовые собрания индуистов по праздникам и с радостью принимали участие в процессиях по улицам городов и сел. Можно сказать, что чайтанизм сформировался как учение на стыке мировых религий, унаследовав элементы нравственно-этического учения христианства, языческие стороны индуизма и темперамент ислама» [38]. Чайтанье была нужна поддержка широких слоев населения, но неуклюжая кастовая и обрядовая система брахманизма отталкивала от себя простой народ. Подобно буддистам, он начинает выступать против кастового деления индийского общества. В частности, он пишет: «Среди ближайших учеников Чайтаньи были и мусульмане по происхождению, а в те времена в Индии сильное влияние оказывал суфизм, одна из разновидностей ислама. В своей работе, озаглавленной «Куда ведет сознание Кришны», пытается в самой практике проведения санкиртана увидеть и влияние иных традиций на Чайтанья. Но человек, не давший обет саньяси (отречения от мирской жизни), не мог в тогдашней Индии привлечь к себе многих. До 24-летнего возраста Вишвамбхара (Чайтанья) был «домохозяином», и уже тогда он пытался организовывать религиозные манифестации. Его противниками становятся также бенгальские учителя майвади, близкой к буддизму философской школы. Не исключено, что кришнаитские экстазы вольно или невольно заимствованы из практики суфизма. Санкиртаны начатые Чаитанья оказались настолько популярны, что в них принимали участие не только представители различных каст, но и бенгальские мусульмане. Бывший адепт ОСК Гурко В. Вернувшись в Бенгалию, монах-проповедник столкнулся с ужасными кровавыми жертвоприношениями. Так возник санкиртан — совместное воспевание имени «бога» Кришны, исполнение гимнов, танцевальные процессии. В поисках «духовного» успеха и признания юный реформатор отправляется в Катве, неподалеку от Навадвипы, где и дает обет саньяси [37]. 52), песням Альваров Южной Индии, Гита-говинде Джаядевы. Чайтанья вступает в конфликт с брахманами-убийцами и в их лице наживает себе врагов. Исполнение киртан сопровождается музыкальным аккомпаниментом на кхоле (длинный цилиндрический барабан с особым звучанием) и карталах (маленькие медные цимбалы), а также экстатическими танцами. Ритуально правильно произнесенное имя – это присутствие Кришны среди поющих.