Словарь русского языка для начальных классов


Словарь русского языка для начальных классов Скачать

Постепенное обогащение словарного запаса учащихся позволяет разнообразить виды и формы словарной работы, конкретизировать и уточнять лексическое значение ранее изученных слов. Овладение последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами; 3. Особенно высоко ценится в общении улыбка. Основными источниками пополнения словарного запаса учащихся являются разговорные уроки, повседневная речевая практика, чтение. Не думая над правописанием. Для учащихся должны быть отобраны такие слова, которые позволяли бы ученику выражать на русском языке простые мысли, понимать собеседника в пределах требований, предусмотренных программой.

Иванов еще в 50-х годах в книге «Методика правописания безударных гласных в начальной и средней школе» сформулировал некоторые проблемы обучения непроверяемым написаниям, которые сохранили свою актуальность до настоящего времени. Например, усвоение нового слова храбрый даст возможность уточнить значение уже известного учащимся слова смелый. Наряду с активным словарем учащиеся имеют и пассивный словарь, состоящий из слов, которые они понимают при чтении газет, журналов, книг, в речи учителя и других людей, а также при слушании радио и телепередач. А память ребёнка часто недостаточно приспособлена к «простому запоминанию». Ведь правила для написания словарного слова не существует. Игровая задача упражнений заключается в быстром подборе точного слова — ответа учителя. Или в своё время не сумело бы овладеть им. Перед каждой репликой ставится тире.

словарный диктанты 5 класс русский язык -....

Практическое овладение русским языком требует в первую очередь знания определенного количества слов. В связи с этим зачастую учащиеся механически заучивают орфограммы в таких словах, не соотнося графический образ слова с его смыслом. У меня нет оснований не верить вам. Слова, не предусмотренные программой, нужно тоже записывать в словари и вести с ними работу. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития речи. Почтальон Печкин и кот Матроскин разговаривают по телефону. Актуальность данной проблемы обусловлена и тем, что на уроках мы часто встречаемся с ответами, бедными в лексическом отношении. Нельзя «висеть на телефоне», «сидеть на телефоне». А бедная лексика, как известно, сочетается бедным синтаксисом. Центральное место в словарной работе принадлежит лексическим упражнениям. Так как значение слов и их форм можно уточнить только в словосочетаниях и в связи с другими словами, с помощью которых они включаются в предложения и служат выражением определённой мысли.

Sorry, comments are closed for this item.